Лучший совет
Те, кто будет сегодня перед вами выступать, либо сами делают деньги, либо зарабатывают на жизнь, организовывая успешные кампании для других. И большинство из тех, с кем вы встретитесь, получает самые большие доходы не в виде заработка или гонораров и не в виде процентов с напечатанных объявлений, как это делают рекламные агентства. Они получают доходы благодаря результатам проводимых ими кампаний.
Второй совет такой: замышляя свой бюллетень, придайте ему яркую индивидуальную окраску, за ним должна ощущаться сильная личность. Большинство людей не волнуют отчеты как таковые. Зато они готовы душу отдать за старину Джо Блоу, который им так понравился. Было проведено специальное исследование с целью выяснить, почему люди начинают подписываться на бюллетень и почему они возобновляют подписку. Они начинают подписываться, потому что рассчитывают сделать деньги с вашей помощью. Они возобновляют подписку, потому что вы им нравитесь. Им с вами хорошо. Им нравится ваша личность. Они разделяют вашу систему ценностей. Так что не бойтесь быть самим собой. Вот, пожалуй, лучший совет, который я могу вам дать для обдумывания вашего проекта.
Что же касается маркетинга, то вам надо найти умелых профессионалов, которые пишут хорошие тексты для издателей бюллетеней. Проверьте ваши впечатления, поговорите с издателями, посмотрите, как они справляются с работой и заплатите им столько, сколько они хотят. Поначалу они научат вас большему, чем кто бы то ни было еще. Таким образом, вы избежите многих дорогостоящих ошибок. Положитесь на тех, кто является в этой области специалистом. Вы получите доступ к огромному объему информации. Существуют грандиозные банки данных, списки адресов клиентов.