Голосовой бот: подробно о системе
Голосовой бот — программа, которая может самостоятельно совершать массовые звонки и распознавать человеческую речь для обработки ответов, заменяя при этом живого оператора. Голосовой робот https://dasha.ai/ru-ru использует различные технологии (одна из самых популярных — Speech to Text) для того, чтобы переносить сказанное абонентами в текстовый формат.
С какой целью используются голосовые роботы
Технология может решать множество задач, например:
- привлечение клиентов для поднятия продаж компании (бот самостоятельно осуществит обзвон по клиентской базе организации, проинформирует потенциальных заказчиков о товаре, акциях и специальных предложениях, чтобы заинтересовать и замотивировать к покупке);
- напоминание по телефону о каком-либо событии, например вебинаре или визите к врачу;
- актуализация клиентской базы (голосовой бот помогает выявить заинтересованных клиентов и обновить данные организации);
- обратная связь (робот совершит звонок заказчику, чтобы выяснить его уровень удовлетворённости продуктом или услугой, а также предложить дополнительную покупку);
Голосовой бот превосходит работника колл-центра по многим факторам. Во-первых, это скорость. Он эффективно выполняет механическую работу, не отвлекаясь на перерывы, обед и сон, может обзвонить большое количество контактов в краткие сроки и обрабатывать сотни звонков одновременно. Во-вторых, это экономия для предприятия.
Содержать целый штат сотрудников для предприятия гораздо накладнее, чем обслуживать программу. К тому же голосовой бот идеально точно придерживается сценария звонка и никогда не совершит ошибок в процессе общения с клиентом, как это может сделать человек.