Число бизнесменов
Спасибо. Я думаю, что вам первому надо подняться на сцену и занять место для дискуссии. Я вас уже представил, так что вы можете занять свое место. Позвольте мне теперь представить вам Джея Абрахама.
У Джея, конечно, обширный опыт. Я думаю, что одно из обстоятельств, которые дают ему особое право выступать сегодня перед вами, это то, что Джей помог несметному числу бизнесменов стать на ноги благодаря маркетингу. Одно из самых любимых занятий Джея — это учить других тому, что он делает сам. И я думаю, что Говард был прав — мы действительно все время стремимся учить других тем секретам, которые сами открыли с большим трудом. Джей, позволь мне передать мои функции тебе — представь двух наших следующих гостей. ДЖЕЙ Здравствуйте. Первый, кого я хочу вам представить, это Гэри Халберт. Я знаком с ним 6, нет, кажется, уже 7 лет. По моему мнению, Гэри — один из самых талантливых коммерсантов в мире печати. Он всемогущ, он знаменит.
Он очень, очень одаренный и необычайно преуспевающий автор рекламных текстов, но он предпочитает называть себя продавцом печатной продукции. Он замыслил и создал некоторые из самых гениальных и эффективных рекламных текстов для публикации в средствах информации, а также для рассылки по почте и провел несколько самых блестящих рекламных кампаний из тех, которые когда-нибудь кем-нибудь проводились. Он автор бюллетеня, на который подписываются 600— 700 ведущих американских специалистов в области прямого маркетинга. Он изобретателен и не склонен уважать авторитеты. Мы с ним часто расходимся во мнениях, но я его очень высоко ценю и считаю, что у него есть вдохновение, и он просто гений в своей области.
Он сейчас сделал для нас потрясающий материал. Мы его как раз рассылаем по почте.