Подача информации
А теперь давайте разберем 10 основных ошибок в маркетинге, которые делали большинство из сидящих в этом зале. Просто поразительно, насколько мало людей проверяют, как влияет изменение тех или иных параметров маркетинга на успех, в то время как было доказано, что, варьируя такие параметры, как заголовок, манеру подачи информации о торговле, шрифт, рекламные коммерческие передачи по радио и телевидению, мы можете выяснить, что позволит вам обогнать соперников в 21 раз! На 2100%!
Однако никто не экспериментирует. Большинство придерживаются одного раз и навсегда выбранного способа. Попробуйте поэкспериментировать с названными мной параметрами— и вы увидите разницу собственными глазами. Возьмите цены — разные цены вызывают разную реакцию в разных аудиториях. Пока вы все не проверите, вы будете терять постыдно много денег.
Я как-то заработал 300 000 долларов, изменив всего одну строчкув рекламном объявлении моего клиента, потому что я понимал необходимость проверять действие рекламы, а они этого не понимали. Их обычное рекламное объявление было таким: «Две трети банковского финансиро — плния при покупках золота и серебра». Они всегда печатали это объявление в «Уолл Стрит Джорнал». Это объявление приносило доход, оно окупало накладные расходы и комиссионные коммивояжеру. Они были довольны и продолжали давать то же самое объявление без всяких проверок.