Большие деньги компания
Вы говорили о «сборе ренты» с ваших клиентов. Самые большие деньги компания тратит на то, чтобы приобрести нового клиента или покупателя. Как только вы его заполучили, вы тратите гораздо меньше средств на то, чтобы заключать с ним повторные сделки, при условии, конечно, что у вас качественный товар или услуги. Новый клиент может обойтись вам в сотни долларов. Впоследствии вам будет достаточно потратить 25 центов или полдоллара на письмо или доллар на телефонный звонок ему. Я учу людей, как приобретать постоянных клиентов — сначала надо продать им свой собственный товар или услуги, потом —- сопутствующие товары или услуги, потом —товары и услуги ваших конкурентов и так далее до бесконечности. Тогда покупатели дают вам постоянный, пожизненный, надежный приток доходов, которые можно использовать, чтобы расширить дело, расплатиться с долгами, купить новое дело и т. п.
Позвольте спросить вас, чему вы учите ваших клиентов. Продайте мне свои услуги в качестве консультанта по маркетингу. В чем самая суть, основное торговое предложение или идея, которые кратко охарактеризовали бы Джея Абрахама? Я могу уложиться в одно предложение. Я учу компании, как использовать то имущество, которым они владеют, как обратить его в доходы, которые сами падают с неба, и превратить эти доходы в постоянный надежный поток прибыли, как в десятки и сотни раз увеличить прибыль, что в сотни раз увеличит стоимость их компании.
Вы сейчас сделали свое заявление, но я бы хотел получить некоторые уточнения, которые проиллюстрировали бы, что вы можете сделать.
Разумеется. Я приведу вам парочку совершенно сногсшибательных примеров.
Я занимаюсь настолько простыми и логичными, хотя и недооцениваемыми вещами, что как только их секрет оказывается раскрытым, это просто приводит в замешательство. Разные способы действия приводят к разным результатам. Все зависит от исполнения — говорите ли вы о рекламе, о рекламных письмах, или работе коммивояжеров, или продавцов. Один подход к делу может отличаться от другого раз в 20.