Поразительная динамика
Это дает поразительную динамику. Как решить, можете ли вы подписать контракт с коммивояжером, при котором доходы не превысят расходы, можете ли вы позволить себе рассылку рекламы по почте или другие формы рекламы, пока вы не знаете, какова стоимость клиента, какую среднюю прибыль вы получите от первой сделки с ним, сколько повторных сделок вы заключите с ним в течение первого года. Прикиньте, сколько времени будет работать эта модель. Никто из вас и не пытался обосновать, как это делаю я, какую сумму денегможно потратить, исходя из того, какую ценность представляет клиент, то есть исходя из того дохода, который он принесет.
Начинаете понимать, как это важно для вас? Люди этого не делают просто потому, что они этого не понимают. Как только вы начнете все это делать, вы можете просто загнать ваших конкурентов в угол, потому что они не понимают основного принципа; они полагают, что надо во что бы то ни стало получать прибыль. А когда вы поймете этот принцип, вы можете начать им манипулировать.
Дэвид Холл прикинул, что на каждых 100 подписчиках он сделал 30000 долларов. Если довести мою мысль до логического конца, это значит, что он мог потратить 29999 долларов на то, чтобы заполучить еще 100 подписчиков. Если позволило бы его финансовое положение, он получил бы всего 1 доллар прибыли. Понимаете действенность этого принципа? Это очень мощный принцип, хотя он несколько абстрактно звучит. Вот в чем суть теории предельной чистой стоимости. И если вы не поняли ее, то что сказать о ваших конкурентах?