Банковское финансирование
У меня был клиент, который продавал золото и серебро, используя при этом банковское финансирование. Они давали объявления в «Уолл Стрит Джорнал». Это была реклама с таким заголовком: «2/3 банковского финансирования при покупке серебра и золота». Каждый раз это объявление вызывало достаточный интерес, который показывал, что это было выгодно клиентам; торговец получал приличный доход; они могли оплатить накладные расходы; они могли позволить себе давать это объявление регулярно.
Я спросил их, пробовали ли они давать другие заголовки, и они ответили, что нет.
Кстати, 9 из К) компаний, которые дают рекламные объявления, не используют заголовков, хотя заголовок — это «объявление в объявлении». От него на 80% зависит успех объявления, и все же многие не используют заголовка в своих объявлениях, или в рекламных почтовых письмах сразу до или после приветствия, или в теле — и радиопередачах в виде броского первого предложения или абзаца.
Для этого клиента я испробовал 3 различных варианта заголовка. На то, чтобы их придумать, у меня ушло минут 20.
Через 3 недели мы обнаружили, что текст с одним из заголовков на 500% обогнал другие точно такие же тексты с другими заголовками. Те же самые 5000 долларов, потраченные на объявление в «Уолл Стрит Джорнал», вместо того, чтобы принести сделок на 50000 долларов, дали 250 000 долларов.
Я всего-навсего изменил заголовок, так что теперь он выглядел так : «Золото продается по 300 долларов за унцию. Пришлите нам всего 100 долларов за унцию, и мы купим вам столько золота, сколько вы только пожелаете». И аналогичный заголовок был для серебра: «Серебро продается по 6 долларов
За унцию. Пришлите нам 2 доллара за унцию, и мы купим для вас столько серебра, сколько вы только пожелаете».