Пирамида успеха
Итак, наверху пирамиды успеха находится энергия. Под ней располагаются умение видеть, мечты, приверженность своему делу и желание добиться своего. Под ними — такие орудия достижения успеха, как талант, способности, связи и дипломы колледжей. Еще ниже — деньги, окружение, раса и препятствия.
Достаточно ли у вас энергии, чтобы преуспеть? Это не просто. Но позвольте мне сказать вам, откуда большинство людей черпают свою энергию. Это дар видения. Этот дар питает вас и дает вам энергию. Может быть, дар видения надо было бы поместить вверху пирамиды, но я знал слишком много «визионеров», которые запутывались и ничего не добивались. Энергия фокусирует ваше видение, а видение, в свою очередь, дает вам еще больше энергии.
Каким вы видите свое место в мире? Что вам представляется ценным? Какую ценность представляет ваша жизнь для других? Все это и входит в ваше видение мира. Если вы уступаете тем мифам, о которых я говорил, это душит ваше видение, ослабляет энергию и убивает успех.
При тестировании проверять надо две вещи: 1) концепцию вашей рекламы и 2) ее форму. Очень важно проверить жизненность концепции. Но только учтите: проверять можно не более одной вещи сразу. На моих глазах люди рассылали по почте два совсем разных объявления — различног о цвета, различного содержания, у этих объявлений все было различным, и они оказывались несопоставимыми. Проверить что-либо можно только в том случае, когда можно сравнить результаты. Я говорю сейчас обо всех типах рекламы, рассчитанной на прямую реакцию со стороны потребителя.
Я рассылаю два образца. Оказывается, что один из них эффективнее другого. Отныне он будет моим контрольным образцом. Если что-то сработает лучше, я остановлюсь на новом варианте. Я опять начинаю проверку, пока не найду еще более удачный вариант. Тогда я сделаю контрольным образцом его. Я никогда не перестаю экспериментировать! Все, что я делаю, я соотношу с контрольным образцом. Если новый вариант оказывается хуже предыдущего, я придумываю что-нибудь еще. Я ответил на ваш вопрос? Не совсем? Тогда поясните вашу мысль.