Непреодолимое желание
Вы стараетесь готовить так, как это делали в годы вашего детства. Скажите: «Может быть, это нужно не всем. Но большинство людей хотя бы раз в неделю или раз в месяц испытывают непреодолимое желание вновь отведать эту вкуснейшую пищу своего детства, они идут в один из современных ресторанов — и обнаруживают, что это совсем не то, что им нужно».
Вы должны д о к а з а т ь, что ваши рестораны предназначены не только для тех, кто помешан на своем здоровье, просто у вас по-настоящему хорошо готовят. Нельзя ожидать, что публика сама поймет, в чем состоит ваша идея. Вам потребуется время, чтобы в о с п и т а т ь ее, публику.
Ни в коем случае не будьте снисходительны и высокомерны, просвещайте ее с большим уважением. Используйте все ваше обаяние, и чередуйте обучение с развлечением. Вот лучший пример такого рода: вам когда-нибудь попадалась на глаза коммерческая реклама Бартлеса и Джеймса? Им удалось создать свой имидж. Вы можете сделать что-то в том же духе в виде писем, получится просто замечательно. Потом письмо можно превратить в рекламное объявление размером в четверть страницы или, если это вам по средствам,— развернуть его на целую страницу.
Не забывайте о том, что ваша реклама должна опередить других. Даже если кто-то потом попробует обойти вас, они будут только подражать вам. Опередите их — и вы получите ощутимые преимущества. Людям это нравится. Чем больше они знают, тем лучше они могут объяснить свой выбор.
«Для приготовления нашего хлеба мы используем 18 сортов зерна, в то время как обычный хлеб выпекается, как правило, из зерна одного сорта, и он весь обесцвечен, в нем нет витаминов, а что касается вкуса…»
Мне вообще-то не нравятся рекламные сериалы, но вам было бы неплохо каждую неделю или еще через какой-то срок давать разные объявления. Например, сегодня вы объясняете, чем хорош ваш хлеб — почему посетители не просто едят его, но только что не воруют его у вас буханками, уносят их домой, покупают его. «Может быть, они знают что-то, чего не знаете вы? Давайте я расскажу вам о нашем хлебе». Подробно расскажите, как вы выпекаете хлеб, а потом добавьте: «Теперь вы знаете о нашем хлебе, но у нас есть еще и супы, и мясные блюда». Мне кажется, что это действительно удачный подход.