Нецеленаправленная реклама
Последний совет, который я бы хотел вам дать — это совет, который я должен был бы дать всем и который я упустил из виду. Вот он: прибегайте только к прямому маркетингу, к маркетингу, рассчитанному на прямую реакцию потребителей. Большинство используют нецеленаправленную рекламу. Она может быть забавной и способна вас развлечь, но она не требует от вас конкретных действий. Вы никак не можете измерить ответную реакцию. Такая реклама и не рассчитана на немедленное ответное действие с вашей стороны. Она не предлагает вам конкретную сделку. Она не подталкивает вас что-нибудь сразу предпринять.
Вся реклама мелкого бизнеса должна быть рассчитана на прямую обратную связь, она должна привлечь ваше внимание и подтолкнуть вас к немедленному действию —тогда вы можете измерить ее эффективность. Вы можете это сделать до того, как организуете широкомасштабную кампанию. Вы все заранее проверите.
Если вы будете рассылать рекламные материалы по почте — а с этого, вероятно, вам и надо начинать, если вы хотите издавать бюллетень — вы начнете проверку с нескольких вариантов рекламы, которые уже оправдали себя для других финансовых бюллетеней. И вы будете проверять действие вашей рекламы на разные слои населения, попробуете варьировать заглавие, цены, предложение, премии и т. п. Проверять, проверять и еще раз проверять.