Цепь супермаркетов
Совершенно верно. Если вы обслуживаете весь город, как это делает цепь супермаркетов, вы можете с успехом давать объявления в газете — если они будут достаточно подробными и рассчитанными на непосредственную реакцию читателей. Но для того, чтобы из общего числа жителей выбрать специальную категорию людей — — ваших возможных клиентов,— обычно лучше подходит рассылка почтой.
Какие наиболее распространенные ошибки делают начинающие бизнесмены?
Они не предлагают получателю рекламы совершить конкретные практические шаги по приобретению товаров или услуг. Они просто полагают, что для того, чтобы заниматься рекламой, достаточно давать объявления. Объявление, ориентированное на действие, может активизировать бизнес в 20 раз.
В ходе семинаров я вдруг внезапно громко вскрикивал: «Большие деньги!». Потом я выборочно спрашивал людей, какая цифра пришла им в голову. Для «голубых воротничков» большими деньгами оказывались 15 или 20 долларов в час. Для менеджеров среднего звена, которые зарабатывают по 3 тысячи долларов в месяц, большими деньгами были бы 10 тысяч долларов в месяц. Для руководителей компаний, получающих 100—150 тысяч, большие деньги — это миллион долларов в год или миллион долларов за один раз.
Потом я спрашивал людей, почему они приехали в наш лагерь на семинар. Люди, приближающиеся к пенсионному возрасту, приехали, потому что они хотели занять чем-нибудь свободное время и увеличить свои доходы. У некоторых было хобби, которое они хотели превратить в свое основное занятие. Другие обратились к нам, потому что они думали, будто эго панацея от всех их бед.