Хорошие специалисты
Хорошие специалисты все время экспериментируют и проверяют. Но они достаточно осторожны, чтобы не поставить все свое состояние на одну программу, чтобы в случае провала суметь удержаться на плаву.
Один из ключей к успешному маркетингу очень прост, в нем нет ничего сенсационного — все время что-то пробуйте и проверяйте результаты. Не обязательно проводить широкомасштабные эксперименты, но действуйте так, чтобы полученных результатов было достаточно для того, чтобы сделать вывод. Вот и весь секрет.
Я научился у Марка кое-чему еще. Сумей обратить во благо себе свои неудачи. У меня в жизни бывали провалы. Я учился пению и хотел стать оперным певцом, а не консультантом по инвестициям или экономистом, хотя я немного занимался экономикой. Но я даже не дотянул до выпускных экзаменов.
20 лет назад я обанкротился. Я не могу вычеркнуть из жизни эти неудачи. Они остаются со мной. Вы склонны думать, что эти неудачи могут стать препятствием для того, кто намеревается стать консультантом по вопросам финансов, не так ли?
Я сумел обыграть эти обстоятельства двумя способами. Когда я писал свою книгу «Как преуспеть в грядущие тяжелые времена», я вставил рассказ об этих событиях в первую главу моей книги. Я написал так: «Посмотрите на весь мой опыт.
Я набрался его не в башне из слоновой кости. Я ткнулся носом в грязь. В моей жизни были провалы».
Я сунул нос в эту грязь и превратил ее в достоинство.
И я все это открыто выложил. Когда один издатель сказал мне: «А что вы будете делать, если вам придется выступать с лекцией и вам скажут: «Эй, послушай, да ты же был банкротом!»
Я ответил: «Я напишу об этом в первой главе. Давайте обратим это в достоинство».
Умейте использовать ваши неудачи на пользу себе.