Рекламные объявления
Другой мой знакомый, не слишком искушенный в составлении рекламных объявлений, но понимавший, что надо смотреть вперед и иметь отдаленные цели, понимавший, что такое вспомогательный маркетинг и теория предельной чистой стоимости, наблюдал за действиями первого. Он тоже хотел торговать цирконием и тоже поместил в «Лос-Анджелес Таймс» свою страницу объявлений. Его объявления тоже едва окупили себя. Но вместо того, чтобы отложить в сторону перо и махнуть на это дело рукой, он решил, продавая как-то случайный камень случайному покупателю, проверить, нельзя ли поставить перед собой отдаленные цели. Для этого он присовокупил к пакету бумаг письмо, в котором попытался убедить покупателя приобрести более крупные камни и вставить их в оправу.
Теперь, когда покупателям были нужны крупные камни, они обращались к нему и приобретали их у него, но когда они хотели их оправить, они, как правило, шли к ювелиру, который брал с них 500 долларов. Поэтому он сделал покупателям такое предложение: дал объявление, что они могут вернуть ему камень, приобрести у него более крупные камни на условиях тройного кредита за камни в 3 и более карата и получить каталог с образцами циркониевых ожерелий и серег. Он написал, что берется вставлять в оправу купленные у него камни за половину той цены, которую запрашивает за эту работу ювелир. Он предлагал своим клиентам выписать у него этот каталог и самим справиться о ценах в ювелирных мастерских, и если его цена не окажется в два раза ниже, он готов вернуть деньги.