Принципы бизнеса
В возрасте 10 лет я случайно наткнулся на один из важнейших принципов бизнеса. Проще и, таким образом, дешевле всего иметь дело с теми, кто уже покупал у вас товар. Я стал регулярно обходить своих покупателей и продавал свой товар моим постоянным клиентам. Раз в пол гора месяца я обходил их и зарабатывал кучу денег.
Это называется частотой совершения торговых сделок.
Если товар рассчитан на долгое употребление, вам следует запастись каким-нибудь вспомогательным товаром. После того, как мой знакомый продал носки, ему надо было продавать белье.
В 1983 году Международный валютный фонд потребовал от США дополнительного финансирования объемом в 8,4 миллиарда долларов. Может быть, вы слышали о том, как в 1983 году организация «Освободите Орла» решила организовать по этому поводу общенациональную кампанию протеста? Но •но может быть скучнее банков — кроме, конечно, международных банков?
Как можно заставить такое пассивное общество, как наше, волноваться по поводу проблем международных банков?
Мы не могли позволить себе потратить миллион долларов им информационную кампанию, поэтому мы обратились туда, где находятся лучшие ораторы — в Конгресс — и позволили мм сделать за нас эту работу бесплатно.
Мы сделали первый шаг для создания элемента новизны.
М ы придумали схему кампании, наметили ее границы, организовали дискуссию в придуманных нами терминах. Мы назвали пишу кампанию «Прекратите вызволять из беды большие панки!»