unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Стоимость клиента | Секреты успешного бизнеса

Стоимость клиента

Стоимость клиентаМы вернулись к тем 100 подписчикам, из которых только 10 человек заключили сделку и совершили покупки. Если сделать еще усилие и поработать с теми, кто не откликнулся с первого раза, многие из них могут тоже сделать покупки. Я заставил его послать второе письмо. Это принесло ему еще 3 покупателей. Я показал ему, что каждые 10 новых клиентов приносят ему доход как минимум 30000 долларов. Он мог позволить себе даже потерять на каждом подписчике по 20 долларов, если это позволяло ему его финансовое положение, потому что он расширял клиентуру. Он последовал моему совету; в первый же год мы заработали 25 миллионов долларов благодаря тому, что он понял теорию предельной чистой стоимости клиента, потому что теперь он знал, чего стоит каждый возможный клиент.

Когда вы тратите 1000 долларов, чтобы заработать 3000 долларов, вы на самом деле получаете клиентов, которые принесут вам не 3000 долларов, а примерно 1500. Сколько вы заработаете на следующей сделке с теми же клиентами? Проанализируйте это, и мы докажем вам, что если вы будете целый день заниматься маркетингом и получать при этом доход, который позволит вам только окупить эти расходы и даже — если вы можете себе это позволить — если вы будете терять 10—20%, в конечном счете вы окажетесь в выигрыше. Если вы будете учитывать конечную чистую стоимость клиента, то есть тот отрезок времени, в течение которого он будет приносить вам доход, вы заработаете больше денег, заключите больше сделок, активизируете торговлю в расчете на каждого среднего покупателя.

Пока вы не знаете, чего стоит каждый клиент, вы никак не можете определить, сколько денег вы можете позволить себе потратить на приобретение новых клиентов. Вы не можете решить, какую сумму денег потратить на долгосрочную рекламу. Если вы занимаетесь таким делом, при котором возможны повторные сделки, то просто грех не печатать рекламу целый день с утра до вечера, если только у вас хватает на это наличных. Что вы теряете? Если к концу дня ваши доходы сравняются с расходами, то этого достаточно, чтобы самым невероятным образом расширить ваше дело. Ожидайте притока доходов, деньги потекут к вам, при условии, что вы можете справиться с уменьшением поступления к вам наличных денег.

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

b00a4ebaed3334f6