Система кодирования
Теперь у него своя система кодирования, каждое полученное письмо обрабатывается компьютером. Все они по-разному помечаются. Те, кто прислал деньги, получают один индекс. Письма в поддержку чего-либо помечаются по-другому. Кроме имени автора, фиксируются и темы, затронутые в письме. Если ему прислали письма в поддержку каких-нибудь экологических идей, о которых он писал в газете, он может дать информацию об авторах этих писем в Сьерра-Клаб. Джек готов выступить против кого бы то ни было. Если он считает, что кто-то поступает неправильно, он выступит с критикой, невзирая на лица. Если случится так, что тот, кого он критикует,— еврей, Джек получит от евреев возмущенные письма с обвинениями в антисемитизме. Джек сам мормон, но он может выступить и с критикой лидеров мормонов, он ничего не боится. И в ответ он получит возмущенные письма от читателей-мормонов. Он обрабатывает всю почту компьютером и получает списки сторонников Израиля, или списки мормонов, или что там ему еще нужно. Потом он продает эти списки тем, кто специализируется на продаже товаров для мормонов, или тем, кому нужны имена сторонников Израиля. Любой человек вашей профессии может сделать на этом бизнес. Это бизнес внутри другого бизнеса. И ТРЕТЬЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Близкие товары. Я сейчас расскажу вам о Линне. Ищите людей, которые соответствуют профилю ваших покупателей. Кто из вас ходит на выставки промышленных товаров? Что вы делаете? Ходите ли вы на выставки промышленных товаров? Конечно, ходите. А что вы там делаете? Узнаете имена посетителей. Я хочу знать имена всех, кто посетил торговую выставку. Зачем? Потому что они работают в той же области, что и я. Они разбираются в моей продукции. Они мои потенциальные покупатели. Я хочу узнать их имена.
А вы не думаете, что другие дантисты — это ваши потенциальные клиенты? Ах, вы так не думаете. А что если вы можете подсказать своему коллеге стопроцентно гарантированный способ утроить за год доход? Уж не хотите ли вы сказать, что их это не заинтересует? Им будет все равно? Я знаю маклеров, заинтересованных в списках клиентов, и я знаком с людьми, занимающимися планированием инвестиций для дантистов. Если бы у вас был список предприимчивых дантистов, я мог бы заплатить вам за его использование и провел бы следующий семинар специально для дантистов по вопросам инвестиций в этой области. Могли бы вы на этом сделать какие — то деньги? Конечно, могли бы. Всегда надо думать о будущем. Ведите учет покупателей — тех, кто реально покупает ваш товар. Что надо сделать тем, кто занимается розничной торговлей? 1де наш владелец магазина спорт — инвертаря? Каждый, кто зашел к вам и сделал покупку, представляет для вас интерес. Его имя есть на чеке или на кредитной карточке. Надо отмечать, что именно приобрел у вас каждый конкретный покупатель, потому что однажды вы можете захотеть послать одному из них такое письмо: «Знаете что? Помните тот красивый жакет, который вы купили у нас 3 месяца назад? Мы как раз получили в пару к нему женский жакет для вашей жены. Он вас ждет. И более того, поскольку вы уже сделали у нас покупку, мы сделаем для вас скидку в 20%».