Различные фасоны
Ваше УТП может заключаться в том, что в вашей фирме работает в 3 раза больше мастеров, так что они придут по вызову через 3 часа, а не через 3 дня. У кого-нибудь другого УТП может состоять в том, что их товары продаются с тройной г арантией по сравнению с другими фирмами. У кого-то еще УТП заключается в том, что они производят товары с характеристиками, в 4 раза превышающими минимальные государственные стандарты.
УТП может состоять в том, что вы постоянно готовы отправить покупателю товары 105 различных фасонов и размеров. У кого-то еще УТП основано на том, что, поскольку его магазин находится на участке земли, полученном им по наследству, он может позволить себе продавать за 600 долларов товар, который обычно идет за 1000 долларов.
По своей сути, УТП — это га реакция, которая мгновенно возникает у потребителя, когда он слышит название вашей фирмы.
Многие в зале сидят сейчас с открытым ртом. Они, по сути дела, построили свои отношения с потребителями на следующей основе: «Отдайте те деньги, которые вы могли бы отдать другому, мне — просто потому, что я вас об этом прошу». Они не предлагают клиентам ни выгоды, ни преимущества, ни выигрыша в качестве товара. Это все равно что выходить в океан в моторной лодке и позабыть про руль.
Я имею дело только с глобальными, обезоруживающе простыми и логичными приемами, эффективными, но настолько недооцениваемыми, что 95% из вас никогда о них и не думали. А ведь вы отдали бизнесу годы жизни и многие тысячи или миллионы долларов. Возможно, вам пришлось заложить свой дом, многие заработали себе язву. Бизнес отнял у вас семью, но большинство из вас так и не нашли времени задать себе один вопрос: «Что из того, что мы предлагаем клиентам, обладает в их глазах таким преимуществом, которого они не находят ни у кого другого?»
Кстати, может статься, что ваше УТП следует изменить.