Принципы маркетинга
Я узнал кое-что еще: человек, занимающийся маркетингом, знающий и понимающий свое дело, должен положиться на свои инстинкты и сам освоить все принципы маркетинга — и тогда он, скорее всего, сделает сам для себя больше, чем сможет для него сделать любой наемный профессионал. Чаще всего тот, кого вы нанимаете, не понимает сути дела. Я, конечно, нанимаю людей из рекламных агентств. Я нанимаю хороших специалистов, и они делают мне большие деньги. В этой комнате должно быть несколько человек, которые работали на меня и принесли мне хороший доход. Но никто из них не принес мне столько денег, сколько я заработал для себя сам, потому что я знаю, понимаю и люблю свое дело. Я всегда сам вникал во все детали, даже когда нанимал сотрудников.
За годы работы я понял, что в этом мире успех приходит не к тому, кто создал самую хорошую мышеловку. Говорят, что стоит только сделать мышеловку, которая превзошла бы все существующие образцы, и люди проторят тропинку к вашей двери.
Когда в 1976 году я занялся выпуском информационных торговых бюллетеней, идея финансового бюллетеня была еще в новинку. Издавалось несколько маленьких бюллетеней не более четырех — и у каждого из них было не более 5000 подписчиков. Один из них какой-то срок насчитывал 40 000 подписчиков, но эго было очень дешевое издание. Однако идея финансового бюллетеня была еще неизвестна большинству людей, даже инвесторам. Но я увлекся этой идеей и хотел издавать такой бюллетень. Я решил печатать финансовый бюллетень, ибо мне было что сказать публике.