unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Область маркетинга | Секреты успешного бизнеса

Область маркетинга

Область маркетингаПожалуйста, не переживайте, если вы этого не делаете. Этого не делает большинство людей. Знаете, если бы любой из вас занялся моим делом, он, скорее всего, обнаружил бы три-четыре вещи, нуждающиеся в улучшении. Вы бы сказали: «Эй, послушай, как так вышло, что ты этого не делаешь? Ты мог бы удвоить свои доходы». И, знаете, на каждом семинаре ко мне подходят по крайней мере 3—4 человека с дельными предложениями. Мы и эти наши семинары для новичков в области маркетинга стали устраивать, потому что кто-то сказал нам: «Знаете ли, хорошо бы устроить выездной семинар. Дня три-четыре заниматься только маркетингом». «Отличная идея», — подхватил я.

Мы так и сделали, и вот сегодня ко мне подходит человек и говорит: «У меня есть отличная идея относительно вашего семинара. Почему бы вам не устроить недельные занятия. Не для самих предпринимателей, а для их служащих. Мы бы могли послать туда своих сотрудников, вы бы их хорошенько подготовили и мы получили бы более квалифицированны* специалистов». Как по вашему, стоящая мысль? По-моему, очень даже стоящая. Можете не сомневаться, что в ближайшем будущем вы увидите соответствующие объявления.

Вот одно мое маленькое правило: организация нового дела стоит денег. Повторение этого дела делает деньги. Вот в чем вся суть этого принципа. Новый бизнес требует денег; повторный бизнес их приносит. Запомните это. Дороже всего в любом деле обходится потеря клиента. Приобретение нового клиента стоит на втором месте. Если клиент не обратился к вам вторично, вы дважды прогорели.

Что происходит, когда вы кого-нибудь учите? Человек оказывается вам обязанным. И так — каждый раз. Один из ключей к успешной торговле — чувство того, что покупатель чем-то вам обязан. Если кто-то считает, что он вам обязан,— вы получаете клиента. Позвольте привести вам пример. Знаете, кто такой Джо Геррард? Это один из самых крупных торговцев автомобилями из всех, когда бы то ни было существовавших на земле.

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

b00a4ebaed3334f6