Неприбыльные организации
Следующий, кого я хочу вам представить—это Дейв Эллис. Мы использовали способности Дейва для создания политических фондов. И я подумал, что было бы очень интересно послушать его сегодня как человека, имеющего дело с неприбыльными организациями. Вы можете сказать: «Организация, которая не приносит прибыли? Я не хочу быть неприбыльной организацией. Я и так неприбыльная организация. Я как раз хочу изменить это положение вещей». Но вы обнаружите, что некоторые из самых оригинальных идей в области маркетинга рождаются сейчас как раз в неприбыльных организациях, и они чудесно соотносятся с тем, о чем мы будем сегодня говорить.
Следующий наш гость — это Дэн Пиро. Дэн живет в районе Сан Диего. У Дэна огромный опыт по консультированию предпринимателей вашего уровня. Ему время от времени придется отлучаться с нашего семинара. Мы особенно рады, что сегодня он с нами. Вместе со своим партнером, Доном Хопмэном, он, в частности, получает по 25 000 долларов за то, что занимается с предпринимателями и заставляет их выполнять упражнения, ряд из которых мы с вами проделаем на этой неделе.
Я не хочу говорить за тебя, Дэн, но их клиенты остаются очень довольными.
Это не тот человек, который придет к вам с пустыми руками. У Дэна огромный опыт в области маркетинга тех самых товаров, которые вы производите. Я просмотрел ваши анкеты. Похоже, что большинство из вас — это потенциальные клиенты Дэна, так что, я думаю, вы сможете у него кое-чему научиться.