Кадровый ЭДО: что это, особенности и возможности
В любой организации кадровой службе отводится очень важная роль. Именно здесь происходит оформление всех документов при приеме сотрудников на работу, их движении внутри компании, а также увольнении и пр. В кадровой службе всегда должен быть идеальный порядок: договоры, личные дела и прочие документы могут понадобиться на суде по трудовым спорам. При этом любая потерянная бумага может стать причиной неприятных последствий. Навести порядок и повысить эффективность работы подразделения можно путем автоматизации кадрового делопроизводства https://www.target-tech.ru/%D0%BA%D1%8D%D0%B4%D0%BE — для этого нужно внедрить систему электронного документооборота.
Особенности кадрового ЭДО
Автоматизация документооборота осуществляется путем использования специального программного обеспечения. При этом ПО позволяет намного ускорить следующие процессы:
- Ведение личных дел работников.
- Оформление перемещений персонала (приема, увольнения, повышения по карьерной лестнице, перевода в другой отдел, выхода в отпуск и пр.).
- Составление расписания.
- Ведение кадрового резерва.
При этом программа имеет простой понятный интерфейс — любой пользователь сможет разобраться. В ПО также есть широкие возможности аналитики — например, можно анализировать текучку кадров и пр. Есть и другие возможности. Так, большинство программ могут распознать и внести в соответствующие поля информацию из скан-копий документов — то есть кадровику не нужно будет собственноручно вводить данные.
В системе автоматизации также можно с легкостью находить дела нужных сотрудников, используя специальные фильтры. Для этого не требуется перебирать тонны бумаг. В программе можно еще вести учет лиц, которые ранее подавали резюме, но по той или иной причине не были приняты на работу. Если вдруг появится вакантное место, то в первую очередь кадровик может присмотреться к этому списку.