Финансовый бюллетень
И в результате у меня появилось больше подписчиков, чем у 2—3 других популярных финансовых бюллетеней вместе взятых. Почему так произошло? Потому что я написал лучший в мире финансовый бюллетень? Может быть и так, я лично так и думаю. Но если вы хотите знать правду, то все получилось только благодаря тому, что в те славные времена, когда деловому человеку надо было иметь мертвую хватку, особенно в 70-е годы, я выжал из маркетинга все, что можно, я был самым настырным бизнесменом в этой области, и как только я находил что-то стоящее, я вкладывал в это все до последнего пенни и вновь и вновь прокручивал эту программу.
Маркетинг сформировал и меня самого. Я лично полагаю, что в той области промышленности, в которой работаю я, есть еще несколько человек, которые не хуже меня разбираются в этом деле и в поворотах экономики. Я уважаю их и читаю все, что они пишут. Я мысленно вступаю с ними в спор. У большинства из них есть от 4000 до 5000 подписчиков. У меня их было сотни тысяч. Почему? Потому что я разбираюсь в маркетинге, а они — нет. Они скорее наймут себе сотрудников для рекламирования своего товара, а я могу организовать свою рекламу сам. Я сам знаю свою продукцию и понимаю свое дело лучше, чем кто бы то ни было.
Кроме того, я научился у Марка Стоддарда нескольким полезным вещам. Марк несколько лет был моим партнером.
Я узнал от Марка, что маркетинг очень похож на инвестирование. Я это и раньше ощущал, но он это очень хорошо сформулировал. Он сказал, что хорошие специалисты в области маркетинга тоже делают ошибки. У каждого есть свой список проколов и провалов. Но самое важное — не опускать руки и быстро поворачиваться. Они знают, что если они будут крутиться изо всех сил, то они кого-то обхитрят, кого-то упустят, и в конце концов вытащат из колоды козырную карту. Но количество козырных карт — прямо пропорционально количеству предпринятых ими попыток.