Возможность двойных ходов
Я применяю понятие рычага, дающего выигрыш в силе, ко всем аспектам маркетинга в пределах и за пределами вашего бизнеса. Вот что я имею в виду: когда я добиваюсь того, что мои клиенты начинают понимать, в чем их УТП и начинают его применять, я использую все стороны их усилий в области маркетинга в этически допустимых пределах, включая возможность двойных ходов. Вы находите клиентов, убеждаете их и передаете другой фирме за определенное вознаграждение.
Те, кто этим занимается, получают некоторую сумму денег за определенное количество приведенных ими клиентов.
Допустим, что вы потратили 1000 долларов, и к вам обратились 100 человек, значит, на каждого клиента вы потратили 10 долларов. Если вы действуете очень умело, вы сможете приобрести 10 или 15 человек в качестве клиентов. После этого большинство предпринимателей махнут рукой на всех, кого им не удалось заинтересовать, и начнут давать новые объявления, полагая, что от тех, кто у них ничего не купил, никакого толка нет и быть не может. Они не поняли того, что уже потратили от 10 до 25 долларов на то, чтобы эти люди узнали об их существовании. Если к вам кто-то пришел или позвонил по телефону, начинайте с ним работать. Они показали, что их в принципе интересует гот род товаров, которые вы продаете, или тот вид услуг, которые вы оказываете.
Постарайтесь найти способ продать им какой-нибудь товар или услугу, отвечающие их нуждам. По меньшей мере, признайтесь себе в том, что основная причина того, что вы не приобрели новых клиентов, заключается в том, что предлагаемые вами товары или услуги не вполне отвечают потребностям этих людей. Ваш товар может быть слишком дорогим или, напротив, слишком дешевым. Я рекомендую моим клиентам передавать таких несостоявшихся клиентов их конкурентам. На этом мы делаем больше денег, чем на тех, кто становится нашим покупателем, потому что мы получаем проценты. Мой очень нетрадиционный ход мыслей направлен на то, чтобы максимально увеличить роль маркетинга в вашем бизнесе.