Романтический ореол
Давайте рассуждать дальше. Приведите мне еще примеры и запишите их себе на память. Я хочу, чтобы вы это записали для того, чтобы, приехав домой и взглянув на свою рекламу, вы заново оценили ее и определили, к каким из этих чувств, эмоций и потребностей обращен каждый конкретный текст. Запомните: товар надо окружать романтическим ореолом. Пускай вы продаете гидроэлектрическое оборудование — все равно, романтизируйте его. Сделки заключает не разум, а эмоции. Надо апеллировать к эмоциям. Назовите мне еще какие-нибудь эмоции. Да, жажда власти. Страх; подумайте, как можно использовать в рекламе страх. Нет, давайте остановимся на страхе. Ваш дом сгорит дотла без детектора дыма. Без нашей продукции вы ничего не сможете сделать, если у вас ночью разболятся зубы. Нет, еще страшнее: без нашей продукции ночью разболятся зубы у ваших детей, и это будет ужасно. Разве вы, родители, не боитесь, что ваш ребенок проснется ночью от боли?
Да, кстати, я хочу рассказать вам еще одну историю о том, что значит правильно выбрать время для работы. Я как-то познакомился с одним врачом, он живет в Сэнди, это в штате Юз а. Ом педиатр. Принимает больных с семи часов вечера до семи утра, а также всю субботу и воскресенье. Он поднял цены на свои услуги и целыми днями играет в гольф, а по ночам он в основном спит, потому что пациентов не так уж много, но те, кто приходят, платят с наценкой. Он зарабатывает теперь больше денег, чем когда бы то ни было за всю свою практику.
И его все любят. Как насчет того, чтобы стать ночным дежурным дантистом в Лос-Анжелесе? Многие могут позволить себе воспользоваться услугами ночного дантиста. Людям это подходит, по тому что они днем работают, это прекрасное окно. Может получиться, надо попробовать. Надо как можно больше экспериментировать.