Новые посетители
А потом вы заявляете: «Но самое главное — это, вероятно, то обстоятельство, что, выполняя при приготовлении пищи на 20 операций больше, чем все остальные, мы берем с посетителей плату, которая лишь чуть-чуть превышает цены в других ресторанах или вообще не превышает ее».
Определите, какой процент от выручки или от доходов вы собираетесь вложить в маркетинг. Допустим, для примера, что это будет 5% общего дохода. Поделите эту сумму на части. Во-первых, вам надо вложить основную часть этих денег, по крайней мере половину, в работу с вашими клиентами, потому что если ваш клиент станет приходить в ваш ресторан хотя бы на один раз в месяц чаще или будет заказывать еды на 10 долларов больше, то это будет для вас выгодней, чем привлекать новых посетителей. Новые посетители скорее всего принесут вам столько же денег, сколько вы потратили на рекламу, или даже еще меньше. Вы делаете деньги, когда клиенты начинают ходить к вам постоянно. Это понятно? Да.
Было бы неплохо, если бы вы каждый месяц придумывали что-нибудь новенькое: один месяц — новое вино, другой — что-нибудь еще, и писали бы об этом в своей рекламе: «Это только одно из 20 наших блюд, которые каждый вечер бывают в нашем меню». Или сочините какую-нибудь историю и регулярно рассылайте ее по почте жителям близлежащего района. Недостаточно просто иметь УТП — уникальное торговое предложение. Надо поверить в то, что вы делаете, надо выработать стратегию и упорно ее осуществлять.
Вы должны понять: я предлагаю вам заманчивые идеи. Некоторые из них не сработают. Другие окажутся более удачными. Их успех намного превысит проигрыш от провалившихся программ. Вы просто обязаны все перепробовать и постоянно уточнять ваши идеи по мере получения результатов. Возможно, окажется, что от того, что ваши сотрудники привнесут в обслуживание момент обучения и создадут более веселую атмосферу, вы не сможете продавать больше салатов, но зато вам удастся продать одному из десяти клиентов на одну бутылку вина больше, или один из пяти посетителей закажет еще один десерт или еще что-нибудь, так что стоимость обеда увеличится. Это вам по силам.