Гениальный заголовок
Распространено мнение, что для успеха необходим гениальный заголовок или какая-нибудь потрясающая идея. Это огромное заблуждение. Вы никогда заранее не узнаете, насколько гениален ваш заголовок, пока не начнете эго проверять на практике. Я видел, как люди сидели в трансе, пытаясь выжать из себя необыкновенный заголовок или придумать гениальный план рекламной кампании. Выходите из состояния транса и начинайте экспериментировать. На рынке труда надо действовать.
Обслуживание должно быть незаметным и ласкающим покупателя — как будто вы проводите по его щеке бархатом. Я об этом уже говорил, не буду повторяться.
Многие стесняются попросить покупателя при оформлении покупки порекомендовать их фирму другим покупателям или дать им адреса возможных новых клиентов. Это ошибка. Подходит ли это правило тем из вас, у кого большие корпоративные счета? Думаю, что подходит. Во всяком случае я всегда прошу об этом. Что вы при этом теряете? Это обычно срабатывает лучше после того, как вы прочно закрепили собственные позиции. Нет, я бы хотел, чтобы вы попробовали применить это правило на практике; проверьте и посмотрите, работает ли оно. Попробуйте попросить порекомендовать вам новых покупателей из числа их знакомых в момент покупки. Почему именно в этот момент? Догадались, почему? Ваш покупатель принял решение, и он хотел бы, чтобы кто-нибудь другой одобрил его решение. Мы можем переложить это на его знакомого — если тот станет нашим следующим покупателем.