unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Эффективность цен | Секреты успешного бизнеса

Эффективность цен

Эффективность ценПриведите в качестве примера еще один случай из жизни. Никто не проверяет эффективность цен. Вы сами много экспериментировали. Разве несколько лет назад вы не проверяли, какая цена лучше для вашего бюллетеня — 79 или 69 долларов? И выяснили, что бюллетень стоимостью в 69 долларов набрал в 3 или 4 раза больше подписчиков.

Да. Мы постоянно экспериментируем в нашей почтовой рекламе с ценами и заголовками.

В ходе бесчисленных экспериментов мы обнаружили, что у каждого делового начинания есть своя, присущая только ему динамика. Надо проверить все переменные, и в результате вы обнаружите, что по той или иной причине у различных товаров и услуг есть своя оптимальная цена. Например, несколько лет назад мы продавали финансовые бюллетени за 19 долларов. Бюллетени за 19 долларов покупали в 3 или 4 раза лучше, чем те же бюллетени за 15 или 17 долларов. Если вы не будете экспериментировать, вы никогда этого не узнаете. Иногда более эффективной оказывается более высокая, а не более низкая цена.

Верно. Мой бюллетень лучше раскупали за 495, а не за 295 или 195 долларов.

А с какого рода рекламой лучше всего проводить эксперименты?

Хорошо экспериментировать с прямой почтовой рекламой, потому что таким образом вы можете достаточно дешево исследовать небольшой микросоциум. Кстати, большинство людей не экспериментируют. У владельца компании, или у его жены, или у агентства, или у его сотрудников возникает идея. И они безо всякой проверки товара или цены на него выходят на рынок, основываясь на одних своих предположениях. Они потратят на неподготовленную рекламную кампанию тысячи долларов. Вместо этого вы можете, обратившись к прямому почтовому маркетингу, за несколько сотен или тысяч долларов узнать все наверняка, попросив рынок проголосовать i;i пашу идею или цену. Вы можете проверить все, обзвонив 4)0 человек. Вы можете дать коммивояжерам различные задания, пусть один из них проверяет один вариант текста, или упаковки, или цены, а другой — другие. Есть много способов проверить все задолго до внедрения идеи в вашу систему.

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

b00a4ebaed3334f6