Работа в развлечение
Затем вы обнаружите, что начинают давать отдачу ваши письма, люди начинают приходить к вам чаще, 2 из 15 приходят повторно. Вы начинаете искать наилучший вариант, выбрав какой-нибудь параметр, который можно измерить. Поговорите об этом с вашими служащими. Надо, чтобы все работали в одном направлении. У вашего коллектива должна быть общая концепция. Все должны принимать участие в реализации ваших планов. Те, кто останется в стороне — неверные — будут вам мешать. Но если они примут вашу идею, работать будет одно удовольствие. Вместо того, чтобы выполнять трудную работу, они будут делать любимое дело.
Ваша задача — превратить работу в развлечение. Пусть ваши рестораны станут настоящей Меккой для тех, кто хочет от души повеселиться, пусть люди предвкушают удовольствие от визита к вам, потому что у вас особая атмосфера. Они — желанные гости. Они развлекаются. Они узнают новое о пище, хороших винах, экзотических блюдах, соусах, десертах.
Вы можете заключить сделку с виноделами, чтобы они поставляли вам разные вина, пусть даже без скидок в оплате, чтобы вы дали возможность своим посетителям попробовать разные красные вина. Возможно, вам придется напрячься, но надо, чтобы это было как-то тематически обыграно. Ваша задача — научить посетителей разбираться в вине, вам надо рассказать им о нем. И не только о вине. Скажите им, что они никогда не пробовали настоящей свежей орегонской семги или чего-нибудь еще, расскажите им какую-нибудь историю об этом блюде, обо всех этих вещах есть занятные истории. И придумайте тематические вечера, вы сами знаете, что я имею в виду: 18 разных обедов, со всякими затеями, на которые вы приглашаете всех ваших посетителей.
В том ресторане, о котором я вам говорил, устраивают благотворительные вечера. Они вообще склонны предоставлять всякие скидки разным категориям посетителей. И у них ресторан битком набит с 5 вечера до полуночи. У них места свободного нет, и все потому, что хозяин — отличный организатор.