Невежественные глупцы
Большинство людей — просто невежественные глупцы, они находят какой-нибудь удачный прием, но он надоедает им гораздо быстрее, чем потребителям, и они решают заменить его на что-нибудь другое, полагая, что и потребители от него устали, даже если в прошлый раз этот прием принес доход. Только подумайте, до чего это глупо. Если к вам часто обращаются повторно, эго может быть для вас более ценны м, чем прибыль. Нет ничего, о чем можно сказать заранее, верно это или нет, есть только то, что работает на вас и дает хорошие результаты. Каждая ситуация неповторима. Динамика развития событий тоже неповторима.
Большинство из вас проводит анализ достигнутого, смотрит, какие у вас есть покупатели, как идет дело, и пытается установить, как эти клиенты к вам попали. Попытайтесь при этом проследить весь путь вашего клиента, чтобы вычислить предельную чистую стоимость. Многие не понимают, что если 80% их клиентов пришли к ним благодаря одному источнику, то на этот источник можно потратить в 10 раз больше средств. Проанализируйте частоту заключения сделок с одним покупателем и их объем в долларах. Понимание этих факторов может оказаться очень эффективным для того, чтобы сделать вашу среднюю сделку более выгодной.
Можете устраивать проверку в момент покупки каждый раз, когда кто-нибудь заходит в ваш магазин розничной торговли.
Превратите этого случайного посетителя в вашего постоянного покупателя. Это очень глубокая мысль. У вас есть средства, которые вы можете приумножить за счет принципа рычага, есть клиенты, реклама, коммивояжеры, все составные части вашего бизнеса. Все это можно проверить на практике. Не останавливайтесь после того, как нашли неплохой вариант, начинайте эксперимент с ценами, с упаковкой, аргументацией.
Вам надо до конца осознать важность того, что вы сейчас узнали. Это так просто, что может показаться недостаточно глубоким, слишком незатейливым, чтобы иметь для вас значение.
Я отвечал за торговые сделки объемом в 2 миллиарда долларов. Я нес ответственность за успех 10 или 15 наиболее удачливых людей, находящихся в самом центре рынка денег.