Концепция маркетинга
Вот что такое позиция. Это, вероятно, одна из наиболее важных и ценных концепций маркетинга.
Есть еще одна концепция, которой меня научил Джей Абрахам, он сегодня и вам о ней расскажет. Я уже был знаком с этой идеей, но он оживил ее в моих глазах. Я уже давно знал, что если издавать собственный бюллетень, надо быть готовым к тому, что он будет окупаться не так, как журнал, потому что реклама сама по себе не продается. На то, чтобы привлечь подписчика, уходит примерно столько же денег, сколько их получаешь от него. Доходы начинают поступать лишь со временем. В первый год вообще никаких денег не поступает, так что активный маркетинг наносит существенный удар по вашим финансам. Так что волей-неволей приходится придумывать другие способы, как использовать список ваших клиентов.
Один из таких способов — делать вставки-вкладыши с рекламой полезных товаров и следить за тем, чтобы все были довольны товаром и вы не задевали бы ничьих интересов. Другой способ — давать список клиентов напрокат тем, кто в нем заинтересован. Есть еще много других побочных способов получать деньги взамен отсутствующих доходов от рекламы, чтобы свести баланс. Идея маркетинга с дальним прицелом — эта идея применима в любом виде предпринимательской деятельности. Я бы назвал ее концепцией нью-йоркской жизни. Возьмем для примера страхование жизни. Откуда берутся деньги у страховых компаний? Недвижимость, они получают доходы из недвижимости. Можно ли расширить эту концепцию?
Сдача в аренду рабочих помещений.