unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Оказываемые услуги | Секреты успешного бизнеса

Оказываемые услуги

Оказываемые услугиЯ всегда предлагаю своим клиентам и очень рекомендую и вам сесть и попытаться записать в столбик или разнести по клеткам те услуги, которые делают ваших конкурентов привлекательными в глазах потребителей. Оказываемые услуги, скидки, цены и так далее.

УТП должно определять все стороны вашей деятельности, или это не УТП, а ни на что не годная ерунда. Если вы определите, что ваше УТП — в том, что в ваших магазинах в 10 раз больше обслуживающего персонала и в 4 раза больше тех — ников-наладчиков, и к тому же вы—единственная фирма, которая производит ремонт 24 часа в сутки в течение всей недели без выходных,— это одно УТП. Это хорошее УТП. Но недостаточно заявить: нас волнует качество обслуживания.

Это еще ни о чем не говорит. Если вы хотите включить в УТП оказываемые вашей фирмой услуги, надо сделать на этом особый акцент и очень конкретно все сформулировать, чтобы клиенты мгновенно об этом вспоминали.

Не обязательно говорить, что у вас чего-то больше, можно сделать и наоборот. Может быть такое УТП: «Мы продаем товары на 3% дороже их себестоимости, но вам надо самим организовать их доставку на дом». Или вы можете давать гарантию не на 60, а на 30 дней, поскольку большинство ваших покупателей пользуется этим товаром 25 дней. Интересам вашего дела могут соответствовать разные УТП.

Какое бы УТП вы ни выбрали, оно должно ясно проявляться во всех аспектах деятельности вашей фирмы, а не только в вашей рекламе или при общении с клиентами. Оно должно прямо или косвенно отражаться в рассылаемых вами письменных материалах, в ваших счетах-фактурах, в том, как разговаривают с обратившимися к вам клиентами. Ваше УТП должно определять манеру общения вашего обслуживающего персонала, продавцов, секретарей, которые отвечают по телефону.

УТП подчеркивает, в чем специфика вашей фирмы, какие преимущества или возможности сэкономить деньги она предоставляет клиентам, что выделяет вашу фирму на фоне других фирм и ставит ее выше всех ваших конкурентов. Это такая мощная и в то же время такая простая концепция. Уже доказано, что УТП непременно и очень быстро принесет вам колоссальный успех, если вы сосредоточитесь на работе в этом направлении и поймете, как лучше всего представить ваше УТП на рынке сбыта.

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

b00a4ebaed3334f6