Глаза покупателя
Кто из вас может прямо сейчас сформулировать мне свое УТП? Если вы сами не можете этого сделать, то посудите, как же вы выглядите в глазах покупателя?
Это звучит убедительно, не правда ли? Эго достаточно простая и в то же время эффективная идея. Вам должно быть стыдно, если у вас до сих пор нет своего УТП. Моя задача — стукнуть вас по голове и заставить поработать мозгами, показать, какие открываются перспективы, и внушить понимание того, как надо организовать вашу предпринимательскую деятельность и действовать на рынке сбыта, чтобы вы уехали домой со свежими идеями в голове и сразу же стали воплощать эти идеи на практике.
Я познакомлю вас с приемами, которые позволят вам взлететь наверх, к успеху, со скоростью воздушного шарика.
Сначала я должен добиться от вас послушания. Вам надо понять, что вы собой представляете в настоящий момент, представить, кем вы должны стать в будущем, и понять, как вы можете убедить в ваших достоинствах своих потребителей. Недостаточно заявить: «Мы работаем на фирму Виджет» или: «Мы работаем в сфере услуг»; вы должны точно сформулировать мне ваше УТП. Сегодня вечером вам придется хорошенько пораскинуть мозгами.
Давайте поговорим о принципе действия рычага — об особом виде рычагов. Когда большинство из вас думают об этом принципе, они сразу вспоминают о тех деньгах, которые им хотелось бы получить. Вы думаете, что можно пойти в банк или обратиться к владельцу собственности и получить 95% финансирования. Это просто безделица по сравнению с теми рычагами, которые предоставляет вам маркетинг. Вы можете вложить одну и ту же сумму денег в объявление в газете, в специализированном торговом журнале, в объявление по телевизору или по радио. Вы тратите определенную сумму денег на рассылку по почте рекламных материалов 5000 адресатам вне зависимости от того, сколько человек откликнутся на ваше предложение— 10, 50, 150 или 350.