Рекламные объявления
У нас тут есть магазин под названием Фо Дейз Тайерз и другой под названием Дорман Уинтроп. Я не знаю, есть ли у них филиалы в вашем городе, но они дают совершенно потрясающие рекламные объявления, очень подробные, эмоциональные. Из них вы узнаёте, где и как они всё закупают, как определяют цены, какие они придирчивые, как они увольняю! менеджера, если туалетные комнаты оказываются грязными или в кофейнике нет свежезаваренного кофе.
А чем они торгуют?
Дорман Уинтроп торгует материалом и мужской одеждой. Они продают товар по сниженным ценам, но товар у них качественный. В своей рекламе они рассказывают, что все остальные поднимают цены, говорят о стоимости товаров, о том, почему костюм стоимостью в 600 долларов стоит именно столько, и почему, если даже они продают его за 490 долларов, он все равно стоит 600 долларов, и какие дополнительные усилия им приходится делать, и как трудно быть настоящим портным высшей квалификации по сравнению со случайным человеком с улицы. Они придают всем этим вещам особую глубину, без которой они оказываются достаточно банальными, когда о них пишут другие. Вас это убеждает?
Вам лучше всего сделать следующее. Начните почаще рассказывать о своем ресторане. Каждый раз, когда вы будете это делать, включайте магнитофон, а потом расшифровывайте свои записи. Оставляйте двойной пробел между отрезками текста, похожими на предложения, и четверной — между тем, что напоминает абзацы или переход от одной мысли к другой. В результате у вас получится куда лучший текст, чем любой из тех, которые вам когда бы то ни было сочиняли в рекламных агентствах, потому что у вас будет родительское отношение, вы ведь рассказываете о своем детище. Это понятно?
Вы видите своеобразие ваших ресторанов в старомодной приверженности качеству пищи и сервиса. Расскажите, до чего вы привередливы. Знаете, можно даже придумать каких — нибудь несуществующих персонажей вроде вашей матушки.