Разочарование клиента
Для бизнесмена-профессионала разочарование клиента может означать только одну вещь: предложение не удовлетворяет спроса, и именно это обстоятельство и создает почву для предпринимательской деятельности. И мы начали разведывать, тщательно изучать, проверять, испытывать и обосновывать возможные направления деятельности для наших выпускников.
Мы использовали знания, оценку и с трудом приобретенный практический опыт нашего персонала, сотрудников факультета и наших выпускников, чтобы сформулировать критерии, позволяющие выбрать «идеальные» сферы для развертывания деловой активности.
Лишь немногие из имеющихся возможностей отвечают нашим критериям. Некоторые направления деятельности оказываются такими перспективными, что мы сами становимся спонсорами этих программ, используя наш авторитет и репутацию, и осуществляем подготовку к ним в нашем институте. Возможно, вы захотите обратиться к нам и получить у нас информацию об этих конкретных видах деятельности. В этом докладе мы сосредоточимся на тех моментах, которые необходимы для того, чтобы оценить открывающиеся перед вами перспективы.
Не забывайте, что наш коллега Говард Дж. Рафф является издателем ведущего финансового бюллетеня США, который дает финансовые советы и помог более чем 600 000 инвесторов среднего класса победить рынок и сделать хорошие деньги.
Меня зовут Марк Стоддард, я президент этого институ та. На моем личном счету есть несколько триумфов в области маркетинга, которые позволили продать товаров на миллионы долларов. Кроме того, я помог организации «Освободите Орла» — это лоббистская организация с центром в Вашингтоне— увеличить число людей, жертвующих деньги на их программы, с 8000 до 280 000 человек всего за 2 года, что принесло им миллионы долларов для финансирования их лоббистской деятельности. В четвертом разделе я расскажу вам потрясающую историю о том, как мы победили «большие Банки».